СОБСТВЕННИКАМ
УМНОЖАЕМ ИНВЕСТИЦИИ, СОХРАНЯЕМ ИМУЩЕСТВО
Собственникам
Застройщикам
Будет ли мой апартамент сдаваться весь год?
Сочи принимает туристов круглый год, тем не менее существуют 2 ярко выраженных сезона: лето (с середины июня по середину сентября), зима – горнолыжный отдых (с середины декабря по конец марта-апреля). Мы обеспечиваем максимальную заполняемость по каждому сезону, гибко настраивая цены и работая с большой сетью агентств.
Будет ли заключаться договор и какой?
Мы заключаем с собственником агентский договор, в рамках которого представляем интересы собственника по всем вопросам, касающимся сдачи апартамента/коттеджа внаём в интересах собственника. Договор не предусматривает перехода права собственности и никак не может быть использован для продажи или других действий в отношении апартамента/коттеджа собственника.
Как и кем устанавливается стоимость аренды?
Мы имеем право самостоятельно устанавливать размер арендной платы (стоимости номера за ночь). При определении размера арендной платы мы руководствуемся существующими рыночными условиями. Арендная плата состоит из платы за пользование объектом и расходов по содержанию объекта.
Могу ли я как собственник самостоятельно проверять свои апартаменты?
Да, конечно. Проверку состояния апартамента можно провести во время своего приезда. Однако, необходимо заранее убедиться в том, что номер свободен.
Как я могу заключить договор, находясь в другом городе или стране?
Все переговоры, согласование деталей и условий сотрудничества, заключение договора можно провести дистанционно. Оригиналы договора мы направим курьерской службой.
Могу ли я передать вам все заботы или вообще проживать в другом месте?
Да, конечно. Наши услуги наиболее востребованы собственниками, проживающими в других регионах. Именно поэтому мы простроили систему отчетности собственнику, чтобы вы были в курсе всех событий.
Может ли собственник останавливаться в своих апартаментах?
Собственник имеет право собственного проживания в апартаменте. Мы рекомендуем останавливаться не более чем на 30 календарных дней в году в общей сложности, из которых не более 10 календарных дней могут приходится на период высокого сезона. О датах и сроках периода проживания собственник обязан уведомить управляющую компанию заранее. Доходы в период проживания на номер не начисляются.
Должен ли я как собственник присутствовать при показе квартиры жильцам?
Нет. Мы самостоятельно показываем квартиру. Однако право присутствовать у собственника, безусловно, имеется.
Кто несет ответственность за порчу имущества в апартаменте?
При подписании договора мы настаиваем на оформлении страхования объекта – вы можете сделать это самостоятельно или с нашей помощью.

Страховка должна включать:
- страхование рисков ответственности перед третьими лицами за вред, причиненный в результате эксплуатации Объекта,
- страхование рисков повреждения отделки или оснащения Объекта.

Данная страховка защитит ваше имущество в случае действия третьих лиц, а также возместит убытки в случае протечек и других бытовых неприятностей.

Кто несет ответственность за сломанную гостями мебель, технику?
Управляющая компания отвечает за взыскание ущерба с лиц виновных за нанесенных ущерб, если данные поломки выходят за рамки естественного износа.
Каковы ваши действия в случае нанесения жильцами ущерба?
Осмотр апартамента проводится ежедневно во время уборки номера.

В случае нанесения ущерба гостями, мы составляем акт порчи имущества и взыскиваем стоимость с гостей.

Мы предпринимаем все действия для того, чтобы не доводить ситуацию до судебного разбирательства, что крайне невыгодно ни собственнику, ни гостям.

Могу ли я расторгнуть договор с Агентством, если это потребуется?
Все условия расторжения агентского договора обсуждаются до его подписания: условия зависят от периода расторжения (высокий/низкий сезон), период заселения апартамента и других факторов.
Как решаются вопросы безопасности?
Мы заботимся о безопасности бизнеса: все апартаменты, которые находятся в нашем управлении, мы берем "под ключ" в плане закрытия вопросов по всем контролирующим органам: Роспотребнадзор (в том числе принятие всех антиковидных мероприятий, мы знаем, какие принимать меры при обнаружении ковидного больного, как проводить эпидемиологические расследования), работа с жалобами по качеству услуг), МЧС (противопожарные системы и их обслуживание), налоговая инспекция (белая система расчетов, все виды оплат на стойке, уплата всех налогов), ФМС (обязательная регистрация проживающих).

Отель является местом с массовым пребываем людей, соответственно нами разрабатывается паспорт антитеррористической безопасности и правила допуска персонала на объект.
Какие услуги предоставляются гостям апарт-отеля?
Для гостей наших апартаментов мы предоставляем комплексный сервис: заселение/выселение, помощь с багажом, программирование магнитных ключей, работа стойки ресепшн 24 часа в сутки, текущая и выездная уборка, инженерно-техническое обслуживание апартаментов 24 часа в сутки.
Налоги. Какие и кто платит?
В соответствии с НК РФ собственник обязан оплачивать соответствующие налоги за полученный доход. Мы рекомендуем собственникам осуществить регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, что значительно снизит налоговое бремя.
Мы заинтересованы в сохранности вашего имущества и заселении надежных жильцов, поэтому постоянно совершенствуем качество проверки.
Кто оплачивает коммунальные услуги?
При передаче апартамента в управление коммунальные услуги и техническое обслуживание вычитается из доходной части от сдачи апартаментов.
Сколько стоят ваши услуги?
По каждому объекту (апартаментный/коттеджный комплекс) мы проводим детальное изучение состояния объекта, маркетинговое исследование локации, инфраструктуры, внешнего вида объекта. Выстраиваем финансовую модель и предлагаем собственникам наиболее выгодные условия сотрудничества.
Как часто будет предоставляться отчет?
Отчёт будет предоставляться ежемесячно на почту или в личном кабинете собственника в виде таблицы с предоставлением информации о доходах и расходах собственника.
Если номер не сдается, будет ли доход?
Ваш апартамент будет отнесен к одной из категорий номеров апарт-отеля.
Если номер находится в управлении и собственник не проживает там – доход не зависит от сдачи конкретного номера, а определяется пропорционально по категории, к которой относится ваш апартамент.



Данная система позволяет получать доход вне зависимости от того, заселялся ли ваш конкретный апартамент или нет.

Данные условия прописываются в формуле доходности в агентском договоре.
Могу ли я приехать в один из ваших отелей, чтобы лично убедиться в качестве вашей работы?
Да, конечно. Мы с удовольствием встретим вас в любом из наших отелей. С полным списком отелей и апарт-отелей в управлении компании «Прованс» вы можете ознакомиться здесь.

Вы также можете ознакомиться с отзывами гостей о работе наших отелей на независимых площадках:

  • TripAdviser
  • TopHotels
  • Booking
Общие вопросы
Чем вы можете помочь на стадии строительства апартаментного комплекса?
Для успешного запуска операционной деятельности отеля, а также гарантированной загрузки уже с первого года функционирования отеля, необходимо провести ряд подготовительных мероприятий еще на стадии строительства объекта. Комплекс услуг «Надзор гостиничного оператора», разработанный и апробированный на нескольких объектах УК «Прованс», позволяет выполнить запуск отеля в максимально эффективном режиме.
Что такое «Надзор гостиничного оператора»?
План мероприятий, необходимых для подготовки и запуска операционной деятельности Гостиничного комплекса.
Средняя продолжительность подготовительного периода – 1,5-2 года.

Основные положения
- анализ проектных (планируемых) решений;
- вынесение рекомендаций к вышеуказанным проектным (планируемым) решениям;
- сопровождение фактического осуществления строительно-монтажных работ.
Проводите ли вы сертификацию комплекса?
Да, конечно. Мы полностью берем на себя весь процесс прохождения сертификации апартаментного комплекса как гостиницы. Мы проводим предварительную оценку объекта, собираем и оформляем необходимые документы, проводим комплекс подготовительных работ и подаем документы в сертифицирующие организации.
Располагаете ли вы достаточным штатом для запуска операционной деятельности отеля?
Для успешного запуска операционной деятельности отеля мы задействуем наших ведущих специалистов:

  • финансовый директор/ заместитель директора по финансам и экономике,
  • руководитель службы маркетинга и рекламы,
  • главный бухгалтер/ заместитель главного бухгалтера,
  • руководитель юридической службы/ юрист-эксперт по аутсорсингу,
  • руководители структурных подразделений и привлеченные специализированные организации
  • генеральный менеджер гостиницы и его заместители

Кроме того, в наличии вся необходимая инфраструктура:
• высокопрофессиональный централизованный отдел продаж, бронирования и маркетинга;
• фабрика кухни;
• прачечная;
• учебный центр;
• анимационная команда;
• внедренная программа лояльности для клиентов сети наших отелей;
• независимая служба оценки качества работы отелей.

Постоянный штат работников - 900 человек.
Как вы работаете с собственниками апартаментов?
Всю работу с собственниками мы берем на себя:

- проводим собрание собственников,
- презентуем наши услуги,
- составляем финансовую модель и формулу доходности собственников,
- заключаем индивидуальные договоры: агентский договор и на тех. обслуживание и содержание объекта,
- отвечаем на все вопросы, проводим личные встречи и консультации.

После запуска операционной деятельности отеля предоставляем собственникам ежемесячный отчет о доходно-расходной части и выплачиваем доход собственникам.
Помогаете ли вы с разработкой дизайна апартаментов?
Как специалисты по управлению отелями мы можем дать рекомендации по дизайну и оснащению апартаментов: качество мебели, расположение/количество розеток/выключателей, оснащение техникой, выбор отделочных материалов (стены, пол), оснащение ванных и сан узлов. Данные рекомендации будут учитывать практичность и долговечность дальнейшей эксплуатации объекта.
Кто осуществляет оснащение номеров посудой, постельными принадлежностями и косметикой?
Мы помогаем в подготовке оснащения: расчет необходимого объема, качества и стоимости требуемых товарно-материальных запасов (предметов бытового обеспечения) Гостиничного комплекса для запуска и эксплуатации гостиничного комплекса. Расходы по оснащению отеля распределяются по договоренности между застройщиком, собственниками и Управляющей компанией.
Кто несет ответственность за порчу имущества в апартаменте?
После перехода прав собственности физ. лицам мы рекомендуем оформить страхование объекта недвижимости.
Данная страховка защитит имущество в случае действия третьих лиц, а также возместит убытки в случае протечек и других бытовых неприятностей.
В случае порчи имущества во время эксплуатации, компенсация взимается с гостей гостиничного комплекса.
Как решаются вопросы безопасности?
Мы заботимся о безопасности бизнеса: все апартаменты, которые находятся в нашем управлении, мы берем "под ключ" в плане закрытия вопросов по всем контролирующим органам: Роспотребнадзор (в том числе принятие всех антиковидных мероприятий, мы знаем, какие принимать меры при обнаружении ковидного больного, как проводить эпидемиологические расследования), работа с жалобами по качеству услуг), МЧС (противопожарные системы и их обслуживание), налоговая инспекция (белая система расчетов, все виды оплат на стойке, уплата всех налогов), ФМС (обязательная регистрация проживающих).

Отель является местом с массовым пребываем людей, соответственно нами разрабатывается паспорт антитеррористической безопасности и правила допуска персонала на объект.
Какие услуги предоставляются гостям апарт-отеля?
Для гостей наших апартаментов мы предоставляем комплексный сервис: заселение/выселение, помощь с багажом, программирование магнитных ключей, работа стойки ресепшн 24 часа в сутки, текущая и выездная уборка, инженерно-техническое обслуживание апартаментов 24 часа в сутки.
Стоимость услуг управляющей компании
Стоимость услуг управляющей компании по каждому объекту обсуждается индивидуально.
Остались вопросы?
Мы с радостью на них ответим!
Заполните форму и наши лучшие сотрудники позвонят вам в ближайшее время.
*Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Остались вопросы?
Мы с радостью на них ответим!
Заполните форму и наши лучшие сотрудники позвонят вам в ближайшее время.
*Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных